Виды - Видов волков очень мало итак я перечислю те которые есть у нас в игре :
1. Волк - обычный
2. Симуран - крылатый волк
3. Саблезубый - очень редкий я боюсь вы такий картинок не найдёте)
4. Метис - волк смешанный с любым другим животным . Да хоть с канарейкой)
Стая - У нас две стаи Стая Льда и Стая Чёрной луны . Выбирайте любую !
Списки должностей - в обоих стая
Стая Льда
Король (Альфа волк) –
Королева (Альфа волчица) –
Наследники (3) –
Другие члены королевской семьи –
Советники (Бета волки) –
Посланники –
Хранитель портала –
Воины короля –
Охотники короля –
Вольные волки (Не служат, но подчиняются королю) –
И вторая стая Чёрной луны
Король (Альфа волк) –
Королева (Альфа волчица) –
Наследники (3) –
Другие члены королевской семьи –
Советники (Бета волки) –
Посланники –
Хранитель портала –
Воины короля –
Охотники короля –
Вольные волки (Не служат, но подчиняются королю) –
Способности -
При наведение мыши на название способности будет высвечиваться, кто эту способность уже взял.
Сколько способностей можно взять?
Одна активная и одна пассивная для простых персонажей.
Две активных и одна пассивная для особ королевских кровей, некоторых акционных персонажей и некоторых простых персонажей.
* - пассивные способности, активными их могут взять только особы королевских кровей/те у кого персонаж просто интересен, а анкета грамотна и объёмна.
Абсолютная память - способность запоминать все с невероятной точностью. Зверь, обладающий этой способностью, запоминает всё, что когда-либо слышал, видел или чувствовал.
Аллюризм (бег) – способность развивать очень высокую скорость.
Амфибицизм * – с помощью данной способности, возможно, находиться под водой сколько угодно: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так жабры рыбы
Абсорбция памяти - возможность читать чужую память при помощи прикосновения.
Аквагенез - управление водой.
Апитеризм - способность к регенерации других живых существ, но не себя. (целителям пригодится)
Альтер эго - раздвоение личности; как правило борьба между злой и доброй половиной, зачастую одна половина не помнит, что делает другая.
Аэрогенез - управление воздухом.
Бинаризм – * способность создавать своего клона, только одного, и управлять им мысленно или словами.
Видение будущего – * возможность видеть своё будущее, будущее определённого места или зверя, сначала видения мутные и можно видеть только ближайшее будущее.
Вампиризм - высасывание магических сил, энергии и эмоций, подпитка ими. (такое "питание" необязательно, однако очень приятно и полезно для питающегося)
Витальная магия - использование жизненных сил растений, животных.
Временное заимствование способностей путем прикосновения. - однако использование чужой способности требует много энергии.
Генерация биоауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Гипноз – * способность вводить других в транс и подчинять собственной воле.
"Заморозка" предметов - замедление частиц, заставляющая "зависать" определенные предметы в определенном месте.
Защитная магия (ограждение) - природный магический щит, ограждающий от злонамеренных чар.
Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь.
Контролирование растений – можно контролировать скорость развития, замедлять и увеличивать рост, при достаточной развитости этой способности можно управлять растениями. (Нет, деревья ходить не станут, но какое-нибудь вьющееся растение, вполне может опутать вашего врага, по вашей воле)
Кукловод - управление телом человека без подчинения разума.
Копирование объекта - создание дубля неодушевленного предмета.
Левитация – способность преодолевать гравитацию, поднимаясь в воздух на небольшую высоту и расстояние.
Метаморфизм – * способность менять своё обличие, возможно даже свой вид (из волка стать котом, например)
Ментальный блок - * способность отразить любую атаку невидимым блоком, создаваемым сознанием.
Мимикримия - способность воспроизводить чужие магические силы, копировать внешность
Невидимость – тело животного отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону). Есть возможность покрывать невидимостью других и предметы.
Одушевление - оживление любого неодушевленного предмета
Пирокинез – управление огнем, но не создание его. Зверь может создавать различные фигуры, увеличивать их размер, из небольшой искорки в огромное кострище.
Пирофакелиз – * способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь, то до чего дотронется.
Потенциал Тьмы – Днём, у зверя нет никаких способностей, но с наступлением тьмы, они проявляются. В несколько раз увеличиваются его физические показатели, такие как сила, ловкость, координация, гибкость, скорость и выносливость, а также увеличивается скорость регенерации.
Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту и длину.
Пророческие сны - видение во снах будущего.
Псионика страха - усиление страхов других.
Регенерация – * возможность организма залечивать любые раны, наносимые персонажу.
Радиолокация - способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
Ретроскопия - разновидность ясновидения, возможность видеть прошлое. (неважно чьё)
Свет – способность производить свет, который может ослеплять врага или же просто мягко освещать дорогу.
Создание иллюзий – Возможность влиять на мозг других. Из-за чего те видят разные иллюзии, будто реальность.
Создание иллюзии боли
Телепатия –* способность читать, изменять и убирать, стирать мысли (есть возможность передавать свои мысли кому-либо на любые расстояния).
Телекинез - способность двигать и искривлять форму предметов с помощью мысли
Телепортация – способность моментального перемещения на большие расстояния.
Террогенез - управление землей.
Управление погодой – контроль над природными явлениями.
Управление снами – возможность входить в сны других.
Хождение по стенам – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху, в общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям.
Эмпатия – способность улавливать и определять эмоциональное состояние человека, а также корректировать и изменять его. Есть возможность восприятия мыслей (приблизительно понимать их смысл), изменять эмоциональную память (к примеру, изменить отношение к какому-нибудь событию, которое осталось как воспоминание или персонажу в них). Эта возможность дает управлять разумом живых существ (частично).
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).